В РАМКАХ ДНЕЙ НАУКИ В ЧГПУ - НЕДЕЛЯ ЧГИГН, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ИСКУССТВОВЕДАМИ

16.03.2018 15:59 | просмотров: 1712
В РАМКАХ ДНЕЙ НАУКИ В ЧГПУ - НЕДЕЛЯ ЧГИГН, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ИСКУССТВОВЕДАМИ

Как сообщает сайт Чувашского государственного педагогического
университета им. И. Я. Яковлева, в  рамках Дней науки на факультете чувашской и русской филологии пройдет Неделя Чувашского государственного института гуманитарных наук.

 

12 марта стартовали Дни науки на факультете чувашской и русской филологии. На пленарном заседании выступили доктор искусствоведения, профессор, главный научный сотрудник искусствоведческого направления Чувашского государственного института гуманитарных наук М.Г. Кондратьев, кандидат философских наук, доцент кафедры литературы и культурологии Э.О. Кранк, студенты.  М.Г. Кондратьев представил вниманию слушателей доклад на тему "Современная художественная культура Чувашии".

Михаил Григорьевич рассказал о контексте становления художественной культуры Чувашии, проследил основные этапы развития чувашского искусства, уделив особое внимание музыке.  Э.О. Кранк посвятил свой доклад источникам менторства П. Чаадаева. Он обрисовал контекст русской культуры первой половины XIX века, описал значение и роль личности Чаадаева в общественно-политической среде. Три студента факультета чувашской и русской филологии выступили с сообщениями о своем опыте волонтерской деятельности. Доклад был посвящен Году добровольца и волонтера в России. Студентка 3 курса Ирина Тимофеева рассказала о спортивном волонтерстве, о мероприятиях, в которых она принимала участие, студентка 5 курса Маргарита Сурикова осветила явление арт-волонтерства, а студентка 3 курса Анна Кузьмина поделилась своим опытом социальной добровольческой деятельности. 

 


В рамках Дней науки на факультете прошел ряд мероприятий: в которых приняли участи кроме Михаила Кндратьева и другие сотрудники ЧГИГН, а именно: Антонина Мордвинова, Любовь Бушуева, Игорь Кугураков.

По материалам источника:  http://hist.chgpu.edu.ru/index.php/1189-otkrytie-dnej-nauki-na-fakultete